МКОУ Орьёвская СОШ
п.Орье Саянского района Красноярского края
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся ОВЗ

    В МКОУ Орьёвская СОШ с 1 апреля начнется прием заявлений детей в первый класс на 2023-2024 ученый год. Для записи в первый класс необходимо предоставить заявление на имя директора, паспорт одного из родителей, свидетельство о рождении ребёнка, по желанию предоставляется медицинская карта. Кроме того услуга предоставляется в электронном виде, через региональный портал государственных услуг. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается не позднее 30 июня 2021 года. Прием заявлений о зачислении в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 06 июля 2023 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября 2023 года.

    ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

    Положение о деятельности органа ученического самоуправления

    Положение о волонтерском отряде

    План график профориентационной работы на 2023-2024 уч.г.

    План профориентации МКОУ Орьёвская СОШ

        

    График работы логопеда 2023-2024 учебный год

    Правила Родителям Учащимся ОВЗ
    В МКОУ Орьёвская СОШ с 1 апреля начнется прием заявлений детей в первый класс на 2024-2025 ученый год. Для записи в первый класс необходимо предоставить заявление на имя директора, паспорт одного из родителей, свидетельство о рождении ребёнка, по желанию предоставляется медицинская карта. Кроме того услуга предоставляется в электронном виде,  через региональный портал государственных услуг. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается не позднее 30 июня 2023 года. Прием заявлений о зачислении в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается  с 06 июля 2023 года до момента заполнения свободных мест, но  не позднее 05 сентября 2024 года.

    Учебники Родителям Учащимся
    Программа «Русский язык». 1-4 классы Рассчитана: 1 кл. -165ч.; Программа реализована в учебниках «Русский язык». 1 кл., автор Канакина В.П. Горецкий В.Г Программа «Русский язык». 1-4 классы Рассчитана: 2 - 4 кл. - 170 ч. в каждом классе (из расчета 5 ч. в неделю). Программа реализована в учебниках «Русский язык». 2 кл., автор Канакина В.П. Горецкий В.Г

    Родителям
    МКОУ Орьёвская СОШ не ведёт международное сотрудничество.

    Родителям ОВЗ
    1.1. Настоящее Положение об организации инклюзивного (интегрированного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ) в МКОУ Орьёвская СОШ (далее - Положение) разработано на основе Положения об организации инклюзивного (интегрированного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях Саянского муниципального района и определяет порядок организации обучения и воспитания в совместной образовательной среде детей с ОВЗ и детей, не имеющих таких ограничений. 1.2. Под инклюзивным (интегрированным) обучением в настоящем Положении понимается обучение в совместной образовательной среде детей с ОВЗ и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ОВЗ специальных условий обучения и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений. 1.3. Под специальными условиями обучения в настоящем Положении понимаются адаптированные образовательные программы, специальные методы обучения, учебники, учебные пособия, дидактические и наглядные материалы, индивидуальные технические средства обучения, индивидуально-групповые коррекционные занятия и доступность среды обучения, а также психолого-педагогические, медицинские, социальные и иные услуги, необходимые детям с ОВЗ для получения образования в соответствии с их МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЬЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 663593, Красноярский край, Саянский район, п. Орье, ул. Школьная,4 телефон: E-mail:oryesoch @mail.ru способностями и психофизическими возможностями в целях развития социальной адаптации и интеграции указанных лиц в обществе, в том числе приобретения ими навыков самообслуживания, подготовки к трудовой, в том числе профессиональной, деятельности и самостоятельной жизни. 1.4. Инклюзивное (интегрированное) обучение в образовательных учреждениях является приоритетной (по сравнению с обучением в специальном (коррекционном) образовательном учреждении) формой организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ на всех ступенях общего образования. Обучение ребенка с ОВЗ без интеграции может быть предложено лишь при невозможности создания специальных условий для интеграции или при выборе родителями (законными представителями) иных форм организации образовательной деятельности. 1.5. Интеграция и инклюзия признаются как закономерные этапы развития системы специального (коррекционного) образования, логически продолжающимися и не противоречащими друг другу, обеспечивающими расширенный доступ к образованию и включению ребёнка с ОВЗ в общеобразовательную деятельность. Главным принципом инклюзивного образования является: «не ребёнок подгоняется под существующие в образовательном учреждении условия и нормы, а, наоборот вся система образования подстраивается под потребности и возможности конкретного ребёнка». 1.7. Обучение детей с ОВЗ в МКОУ Орьёвская СОШ, может быть организовано в форме инклюзивного (интегрированного) обучения независимо от вида ограничений здоровья. 1.8. Внедрение процессов инклюзивного (интегрированного) образования в МКОУ Орьёвская СОШ осуществляется с опорой на имеющийся опыт и научно-методическую базу обучения и воспитания детей с ОВЗ в системе специального образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie